Итак, товар оплачен и изготовлен, что дальше?

Этап переговоров завершен. У вас есть груз, все документы на него грамотно оформлены и теперь его нужно доставить из точки А в точку Б.

И снова возникают вопросы:

  • Какие критерии являются ключевыми, а на что можно вообще не обращать внимания?
  • Как подобрать оптимальный маршрут и вид транспорта?
  • Какие потребуются документы?
  • Как (и нужно ли) страховать груз?

И так далее, и так далее, и так далее…

Давайте, для начала, рассмотрим комплект документов, которые должен предоставить Вам продавец, чтобы груз можно было вывести из страны:

  • CI (Коммерческий инвойс) – основной документ при таможенном оформлении, в нем указываются реквизиты сторон, перечень товаров, условия поставки и стоимость товаров.
  • PL (Упаковочный лист) – в нем указывается вес товаров и количество грузовых мест.

Далее, в зависимости он выбранного вида транспорта, предоставляются транспортная накладная:

  • AWB (Грузовая авианакладная) – при авиаотправке;
  • BL (морской коносамент) – при морской отправке, либо при контейнерной отправке морским путем;
  • CMR (автонакладная ЦМР) – при автодоставке, либо при контейнерной отправке на автотранспорте;
  • железнодорожная накладная – при отправке Ж/Д транспортом, либо при контейнерной отправке на Ж/Д транспорте.

При мультимодальной отправке (тип перевозки, при которой присутствуют разные виды транспорта) количество транспортных документов соответствует числу единиц транспорта, участвующих в перевозке. Чаще всего это контейнерные перевозки, которые, в основном, происходят по схеме: морской + автомобильный транспорт; морской + железнодорожный транспорт.

СТАТЬЯ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ

На данном этапе мы вам поможем:

  1. Определиться с видом перевозки.
  2. Подготовить документы для перевозки.

Вы получите:

Груз на СВХ (таможня) + отсутствие проблем при доставке.

*

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.